5353

Call-Центр (в рабочее время) 5353 (для абонентов Kcell, Activ, Beeline) 8 7172 55 99 77 (для звонков со стационарного телефона в г.Астана звонок бесплатный, для абонентов мобильных операторов - согласно тарифу оператора) 8 701 006 18 18 - телефон доверия (для сообщений о коррупционных и мошеннических действиях) График работы: с 9-00 до 18-30, перерыв: с 13-00 до 14-30.
Сб, вск – выходные дни.
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen

Урегулирования проблемной задолженности

Условия и порядок урегулирования задолженности и меры, применяемые в отношении неплатежеспособного заемщика

В случае образования просроченной задолженности по обязательствам, заемщик вправе посетить Общество и (или) представить в письменной форме либо способом, предусмотренным договором, заявление, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства по договору, доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые обуславливают его заявление о внесении изменений в условия договора, в том числе связанных с:

  1. отсрочкой платежа по основному долгу и (или) вознаграждению
  2. изменением графика погашения (пролонгация)
  3. списанием неустойки (штрафа, пени), комиссий и иных платежей
  4. иные способы, не противоречащие законодательным актам Республики Казахстан и условиям договора.

Рассмотрение Обществом изменений в условия договора

Общество в порядке и сроки, предусмотренные внутренними нормативными документами и действующим законодательством, рассматривает предложенные изменения в условия договора и в письменной форме либо способом, предусмотренным договором и сообщает заемщику о (об):

  1. согласии с предложенными изменениями в условия договора;
  2. своих предложениях по изменению условий договора (в случае необходимости для принятия решения о предоставлении реструктуризации Обществом может быть запрошен соответствующий перечень документов);
  3. отказе в изменении условий договора с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.

Меры, принимаемые кредитором в случае невыполнения заемщиком требований

В соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и условиями договоров, в случае неисполнении и/или ненадлежащем исполнении обязательств заемщика, Общество вправе в установленном порядке:

  1. Производить безакцептное и бесспорное изъятие денег с любых банковских счетов Заемщика в счет погашения задолженности;
  2. Заявить об одностороннем отказе от исполнения Договора с требованием возврата суммы займа, вознаграждения, штрафов (неустоек) и издержек;
  3. Истребовать Предмет лизинга, произвести меры ограничительного характера - осуществить опломбирование Предмета лизинга и/или временное изъятие Предмета лизинга или иным способом ограничить фактическое использование Предмета лизинга;
  4. Применить любые меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и (или) условиями договора, в том числе изменить условия исполнения договора, обратиться с иском в суд о взыскании суммы долга по договору, а также обратить взыскание на заложенное имущество во внесудебном порядке (за исключением случаев, предусмотренных законодательным актом Республики Казахстан об ипотеке недвижимого имущества) либо в судебном порядке.