5353

Call-Центр (в рабочее время) 5353 (для абонентов Kcell, Activ, Beeline) 8 7172 55 99 77 (для звонков со стационарного телефона в г.Астана звонок бесплатный, для абонентов мобильных операторов - согласно тарифу оператора) 8 7172 55 99 96 - телефон доверия (для сообщений о коррупционных и мошеннических действиях) График работы: с 9-00 до 18-30, перерыв: с 13-00 до 14-30.
Сб, вск – выходные дни.
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen

Медиа-центр

Вопросы и ответы о предоставлении отсрочки по платежам

Вопросы и ответы о предоставлении отсрочки по платежам

1. Кто может претендовать на отсрочку?

Отсрочку могут получить заемщики — юридические лица/крестьянские хозяйства/ индивидуальные предприниматели, чье финансовое положение пострадало из-за ограничений введенных в период чрезвычайного положения в связи c эпидемией коронавируса.

2. По каким займам может быть предоставлена отсрочка?

Все кредиты, выданные АКК до 16 марта 2020 г. Заявления клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке. Отсрочка предоставляется клиентам по которым подтверждается ухудшение финансового состояния по причине объявленного режима ЧС - снижение объема реализованных товаров и (или) услуг, задержки, приостановлении, переноса сроков оплаты от покупателей продукции и прочее.

3. На какой срок предоставляется отсрочка?

По займам с субсидируемой части ставки вознаграждения - отсрочка дается до 3 месяцев, со сроком погашения платежей до конца текущего календарного года, с целью сохранения субсидируемой части ставки вознаграждения.

Согласно действующим Правилам субсидирования в случае перераспределения текущей   оплаты на последующие года – заемщик теряет субсидируемую часть вознаграждения. 

По займам  с не субсидируемой части ставки вознаграждения – сроки распределения погашения платежей рассматриваются в индивидуальном порядке пропорционально до конца срока займа в зависимости от производственного цикла заемщика.

4. Какие документы нужны для получения отсрочки?

Заявление на отсрочку и документы, подтверждающие ухудшение финансового положения из-за эпидемии.

  • Контракты по поставкам производимой продукции;
  • Уведомление по приостановлению покупаемой продукции от покупателя;
  • Справка о наличии готовой продукции/товаро-материальных ценностей/ незавершённой продукции;
  • Письменное заявление поставщиков о приостановлении поставки сырья/продукции;
  • Акты утилизации/уничтожении испорченной продукции

*Прочие документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния

5. Как оформить отсрочку?

Заявление на отсрочку и документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния из-за эпидемии необходимо направить на электронную почту info@agrocredit.kz   либо любым доступным способом связи сотруднику АКК. 

6. Если у меня несколько займов, как оформляется отсрочка?

При заполнении заявления необходимо указать номера и даты договоров займа  по которым необходима отсрочка. 

7. Можно ли во время отсрочки производить частичное досрочное погашение?

Можно, при этом будет сформирован новый график погашения.

8. Можно ли во время отсрочки производить полное досрочное погашение?

Можно, полное досрочное погашение не ограничивается.

9.  Если у меня уже есть просрочка по кредиту, могу ли я претендовать на отсрочку?

Да, можете, при подтверждении ухудшения финансового положения из-за эпидемии.

10. Будут ли начисляться штрафы/пени?

На период действия ЧС штрафы/пени не будут начисляться по заемщикам, подтвердившим ухудшение финансового состояния по причине объявленного режима ЧС.

11. С какого числа принимаются заявления на отсрочку?

Заявления уже принимаются. 

12. Когда мое заявление на отсрочку будет исполнено?

Заявления на отсрочку рассматриваются в срок до 10 рабочих дней. Решение АКК будет направлено клиенту на электронный адрес либо иной источник связи.