5353

Call-Центр 5353 (для абонентов Kcell, Activ, Beeline) 8 7172 55 99 77 (для звонков со стационарного телефона в г.Астана звонок бесплатный, для абонентов мобильных операторов - согласно тарифу оператора)
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen

Политика в области качества

Акционерное общество «Аграрная кредитная корпорация» (далее - Общество), неотъемлемо следуя в своей деятельности содействию устойчивому развитию агропромышленного комплекса Республики Казахстан путем формирования доступной и эффективной системы финансирования, руководствуясь принципами системы менеджмента качества (СМК), провозглашенных в ISO 9001, соблюдая требования нормативных правовых актов Республики Казахстан в области финансирования агропромышленного комплекса, разработало Стратегию развития на 2020-2023 г., реализация которой позволит увеличить количество, объем и широту географического охвата финансированием субъектов агропромышленного комплекса в сельской местности, в том числе через финансовые институты, а также будет способствовать созданию условий для перенаправления средств финансовых институтов в сельское хозяйство, позволит сформировать эффективную модель деятельности Общества, повысить прозрачность корпоративного управления и скорость принятия решений, для удовлетворения потребностей клиентов Общества.

Общество определило свои основные направления деятельности, как:

Для выполнения стратегических направлений деятельности высшее руководство Общества берет на себя обязательство:

Высшее руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики, постоянный анализ Политики на соответствие новым вызовам и возможностям и повышение результативности системы менеджмента качества

Высшее руководство Общества высоко ценит приверженность, инициативность и профессионализм персонала и надеется на поддержание настоящей Политики на всех уровнях.

Утверждена приказом Председателя Правления АО «Аграрная кредитная корпорация» от 29.07.2022 г. № 243-Ө.