5353

Call-Центр (в рабочее время) 5353 (для абонентов Kcell, Activ, Beeline) 8 7172 55 99 77 (для звонков со стационарного телефона в г.Астана звонок бесплатный, для абонентов мобильных операторов - согласно тарифу оператора) 8 701 006 18 18 - телефон доверия (для сообщений о коррупционных и мошеннических действиях) График работы: с 9-00 до 18-30, перерыв: с 13-00 до 14-30.
Сб, вск – выходные дни.
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen

Политика в области качества

ПОЛИТИКА в области качества
акционерного общества «Аграрная кредитная корпорация»

Акционерное общество «Аграрная кредитная корпорация» (далее - Общество), неотъемлемо следуя в своей деятельности содействию устойчивому развитию агропромышленного комплекса Республики Казахстан путем формирования доступной и эффективной системы финансирования, руководствуясь принципами системы менеджмента качества (СМК), провозглашенных в ISO 9001, соблюдая требования нормативных правовых актов Республики Казахстан в области финансирования агропромышленного комплекса, разработало Стратегию развития на 2020-2023 г., реализация которой позволит увеличить количество, объем и широту географического охвата финансированием субъектов агропромышленного комплекса в сельской местности, в том числе через финансовые институты, а также будет способствовать созданию условий для перенаправления средств финансовых институтов в сельское хозяйство, позволит сформировать эффективную модель деятельности Общества, повысить прозрачность корпоративного управления и скорость принятия решений, для удовлетворения потребностей клиентов Общества.

Общество определило свои основные направления деятельности, как:

Для выполнения стратегических направлений деятельности высшее руководство Общества берет на себя обязательство:

Высшее руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики, постоянный анализ Политики на соответствие новым вызовам и возможностям и повышение результативности системы менеджмента качества.

Высшее руководство Общества высоко ценит приверженность, инициативность и профессионализм персонала и надеется на поддержание настоящей Политики на всех уровнях.

Утверждена приказом Председателя Правления АО «Аграрная кредитная корпорация» от 09.02.2023 г. № 31-Ө.

ЦЕЛИ в области качества
акционерного общества «Аграрная кредитная корпорация»
на 2023 год

Для достижения обязательств, провозглашенных в Политике в области качества, АО «Аграрная кредитная корпорация» (далее-Общество) определила следующие цели:

  1. обеспечить объем кредитования агропромышленного комплекса в рамках программ финансирования Общества не менее 301,0 млрд. тенге;
  2. обеспечить объем инвестиций в основной капитал в отрасли агропромышленного комплекса (за год) не менее 117,5 млрд. тенге;
  3. достигнуть уровня рентабельности активов – 1,22 %;
  4. обеспечить уровень NPL – 7,3 %;
  5. доля кредитного и инвестиционного портфеля от общих активов – 72,32 %;
  6. проведение инспекционного аудита системы менеджмента качества Общества, и поддержание системы менеджмента качества Общества в рабочем состоянии в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, направленной на улучшение результативности системы менеджмента качества в Обществе.

Утверждены приказом Председателя Правления АО «Аграрная кредитная корпорация» от 13 октября 2023 года № 1201-Ө.