5353

Call-Центр 5353 (для абонентов Kcell, Activ, Beeline) 8 7172 55 99 77 (для звонков со стационарного телефона в г.Астана звонок бесплатный, для абонентов мобильных операторов - согласно тарифу оператора)
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen

Антикоррупционная деятельность

АО «Аграрная кредитная корпорация» (далее - Общество) высоко ценит свою репутацию надежного и прозрачного института развития агропромышленного комплекса и понимает, что клиенты ожидают честного, справедливого и беспристрастного выполнения Обществом поставленных задач и реализации государственной политики.

С этой целью в Обществе создана Антикоррупционная комплаенс-служба, которая обеспечивает контроль над соблюдением Обществом законодательства Республики Казахстан, внутренних и внешних правил, процедур, основных морально-этических принципов ведения бизнеса и системы корпоративного управления.

Основные функции комплаенс: предотвращение и противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем финансирования терроризма, а также выявления и предотвращения коррупции; эффективное урегулирование конфликтов интересов; контроль над соблюдением работниками Общества требований профессиональной этики.

В сентябре 2022 года АО «Аграрная кредитная корпорация» стала первой из дочерних организаций Холдинга «Байтерек», прошедшей сертификационный аудит системы менеджмента противодействия коррупции ISO 37001. Система менеджмента и антикоррупционная политика помогают снизить коррупционные риски, повысить деловую надежность и авторитет организации. По результатам аудита получен Сертификат и товарный знак органа по сертификации. Данный стандарт направлен на предотвращение взяточничества, повышение конкурентоспособности и доверия со стороны клиентов и общественности, обеспечение здорового функционирования и конкурентной среды для Общества и всех заинтересованных сторон при одновременном укреплении корпоративной культуры.

В целях профилактики, предотвращения либо выявления фактов коррупции/ мошенничества, работники и клиенты Общества могут информировать Антикоррупционную комплаенс-службу/ Департамент безопасности любым из следующих способов, обеспечивающих конфиденциальность:

Форма обратной связи

ИИН — цифровой код, присваивающийся физическому лицу один раз и пожизненно. В Казахстане с 1 января 2013 года заменил РНН и СИК. Находится на лицевой стороне Удостоверения личности гражданина Казахстана.

Примечание Не резидентам поле ИИН не является объязательным к заполнению

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласия на обработку персональных данных