5353

Call-Центр (в рабочее время) 5353 (для абонентов Kcell, Activ, Beeline) 8 7172 55 99 77 (для звонков со стационарного телефона в г.Астана звонок бесплатный, для абонентов мобильных операторов - согласно тарифу оператора) 8 7172 55 99 96 - телефон доверия (для сообщений о коррупционных и мошеннических действиях) График работы: с 9-00 до 18-30, перерыв: с 13-00 до 14-30.
Сб, вск – выходные дни.
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen

Антикоррупционная деятельность

АО «Аграрная кредитная корпорация» (далее - Общество) высоко ценит свою репутацию надежного и прозрачного института развития агропромышленного комплекса и понимает, что клиенты ожидают честного, справедливого и беспристрастного выполнения Обществом поставленных задач и реализации государственной политики.

С этой целью в Обществе создана Антикоррупционная комплаенс-служба, которая обеспечивает контроль над соблюдением Обществом законодательства Республики Казахстан, внутренних и внешних правил, процедур, основных морально-этических принципов ведения бизнеса и системы корпоративного управления.

Основные функции комплаенс: предотвращение и противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем финансирования терроризма, а также выявления и предотвращения коррупции; эффективное урегулирование конфликтов интересов; контроль над соблюдением работниками Общества требований профессиональной этики.

В сентябре 2022 года АО «Аграрная кредитная корпорация» стала первой из дочерних организаций Холдинга «Байтерек», прошедшей сертификационный аудит системы менеджмента противодействия коррупции ISO 37001. Система менеджмента и антикоррупционная политика помогают снизить коррупционные риски, повысить деловую надежность и авторитет организации. По результатам аудита получен Сертификат и товарный знак органа по сертификации. Данный стандарт направлен на предотвращение взяточничества, повышение конкурентоспособности и доверия со стороны клиентов и общественности, обеспечение здорового функционирования и конкурентной среды для Общества и всех заинтересованных сторон при одновременном укреплении корпоративной культуры.

Системами мер противодействия коррупции в Обществе являются:

1) антикоррупционный мониторинг;

2) анализ коррупционных рисков;

3) формирование антикоррупционной культуры;

4) выявление коррупциогенных норм при подготовке внутренних нормативных документов Общества;

5) формирование и соблюдение антикоррупционных стандартов;

6) предотвращение и разрешение конфликта интересов.

Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 утверждены Типовые правила проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, в соответствии с которыми, с 10 июня по 30 июня 2022 года рабочей группой, созданной приказом Председателя Правления Общества, был проведен внутренний анализ коррупционных рисков Общества за период с 1 января 2021 по 31 декабря 2021 года. По итогам которого в нормативных правовых актах, затрагивающих деятельность Общества дискреционные полномочия и нормы, способствующие совершению коррупционных правонарушений не выявлены; в организационно-управленческой деятельности подразделения выявлены несоответствия квалификационных требований должностных инструкции с квалификационными требованиями единого классификационного справочника должностей, а также не своевременная актуализация должностных инструкций работников Общества.

По результатам анализа, выданные рекомендации исполнены, должностные инструкции актуализированы, также приказом Председателя Правления определено ответственное лицо/СП по своевременной разработке и актуализации должностных инструкций работников Общества.

Политика АО «Аграрная кредитная корпорация» по противодействию коррупции

В целях профилактики, предотвращения либо выявления фактов коррупции/ мошенничества, работники и клиенты Общества могут информировать Антикоррупционную комплаенс-службу/ Департамент безопасности любым из следующих способов, обеспечивающих конфиденциальность:

Форма обратной связи

ИИН — цифровой код, присваивающийся физическому лицу один раз и пожизненно. В Казахстане с 1 января 2013 года заменил РНН и СИК. Находится на лицевой стороне Удостоверения личности гражданина Казахстана.

Примечание Не резидентам поле ИИН не является объязательным к заполнению

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласия на обработку персональных данных